Ведущие фармацевтические компании подводят итоги года

Для компании «АстраЗенека» 2017 год стал памятным благодаря многим ярким событиям, которые стали очередным этапом в реализации долгосрочной стратегии «В России для России». Источник: Эхо Москвы.

Руководство «Рош» в России поднимает стратегически важные для компании темы: регистрация инновационных препаратов, развитие исследовательского направления, инвестиционные проекты, локализация производства в России, персонализация лечения. Все эти вопросы фармкомпаниям приходится решать в контексте актуальной экономической и политической ситуации: меняющееся ценообразование, система регулирования в сфере локализации, включение препаратов в льготные списки. Компания «Рош» входит в тройку мировых лидеров по вкладу в ресеч и девелопмент, ежегодно инвестируя около 10 млрд франков в исследования и разработку новых продуктов с фокусом на те области, в которых эффективной терапии еще не существует. Только за последние пару лет «Рош» зарегистрировала в России два инновационных препарата: для лечения идиопатического легочного фиброза и первый и единственный препарат для терапии наиболее тяжелой первично— прогрессирующей формы рассеянного склероза. Также в ближайшие несколько лет планируется к регистрации инновационный препарат для лечения гемофилии. В этом году компания подписала стратегически важное соглашение о сотрудничестве с Сеченовским университетом.

Для компании «АстраЗенека» 2017 год стал памятным благодаря многим ярким событиям, которые стали очередным этапом в реализации долгосрочной стратегии «В России для России». Так, «АстраЗенека» в числе первых на российском фармацевтическом рынке подписала специальный инвестиционный контракт с Министерством промышленности и торговли РФ и администрацией Калужской области. Компания также запустила процесс технологического трансфера нескольких инновационных препаратов на своем заводе в Калужской области. В 2017 году на российском рынке появилось два новых препарата «АстраЗенека»: один для лечения немелко-клеточного рака легкого, другой – для борьбы с сахарным диабетом второго типа. Кроме того, была запущена социальная кампания #ЗажгиЛучСвета, благодаря которой у российских женщин появилась возможность пройти диагностику на наличие у них фактора риска развития рака яичников.

У биофармацевтического подразделения компании «Мерк» в России и СНГ появился новый глава— Д-р Маттиас Вернике. Биофармацевтическое подразделение компании «Мерк» разрабатывает инновационные препараты для лечения онкологических и нейро-дегенеративных заболеваний; предлагает методы лечения бесплодия, эндокринных нарушений, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и заболеваний щитовидной железы. Новый глава убежден в успехе локализационных проектов, реализуемых совместно с российскими партнерами, в том числе, в сфере наиболее перспективных биофармацевтических технологий.

Источник: Эхо Москвы